Здесь должна быть шапка желтого или красного цвета с примерно таким текстом:
апрошенный материал, придет к вам на почту в ближайшие 1-2 минуты. А пока вы ждете письмо, уделите 5 минут этой странице, чтобы..." и тут можно расписать выгоду клиента.
Обратите внимание, что шапка не должна быть слишком широкой и должна сразу переводить посетителя к предложению.
1-ый вариант 1-го экрана
Цепляющий заголовок
Его можно написать от главной проблемы, которую решает продукт
Здесь нужно разместить небольшой текст. В нем можно указать преимущество продукта, выгоду в цене, то что он дополнит материал лид-магнита и др.
2ой вариант 1го экрана

Название проекта
Цепляющий заголовок
Здесь нужно разместить небольшой текст. В нем можно указать преимущество продукта, выгоду в цене, то что он дополнит материал лид-магнита и др.
Ещё один шанс привлечь заголовком
и еще одним описанием
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности (ссылка)
3-ий вариант 1-го экрана
Продающий заголовок
Более развернутое описание вашего предложения
Текст в стиле "Получите пошаговую инструкцию по увеличению своего
капитала в 7 раз со скидкой 87%"


Заполните форму, чтобы начать наращивать свой капитал
P.S. по шапке и первому экрану:
— Шапка должна сразу переводить к предложению
- Кнопку можно назвать "получить со скидкой" или от действия, например, "прокачать бизнес", "хочу на курс".
— Не перегружен информацией. Максимально интриги, чтобы хотелось дальше почитать предложени
-Не забудьте сказать, что предложение со скидкой. Можно добавить, что в честь знакомства.
— Фоновое изображение не пестрит, текст читается прекрасно
Что внутри вашего продукта?
В этом блоке Вам нужно рассказать о содержимом материала ТЕЗИСНО
(а не сочинением).

1
Пропишите тезисно выгоды
И затем коротко раскройте этот тезис. Не борщите! Коротко и ясно. Водянистый борщ никто есть не будет 8)
2
Поработайте с оформлением страницы. Выберите цветовую тему под Вашу область, замените фоновые изображения, цвета кнопок, иконки на этом блоке.
3
Весь функционал изменений доступен в настройках. Если понимаете, что блок Вам не нужен, удалите или замените его.
4
Подобрать цветовую гамму блока можно на цветовом круге, например, ColorScheme, а все типы изображений ищутся на бесплатных фотостоках. В Гугле есть их списки по запросу "бесплатные фотостоки", "обзоры бесплатных фотостоков"
5
Магия визуализации работает. Не ставьте на страницы большие куски текста - их не читают. Сейчас и в будущем старайтесь оформлять информацию шахматку с иконками.
6
Не бойтесь экспериментировать. Кураторы игры готовы ответить на вопросы и дать обратную связь. НО!!! За технической поддержкой нужно обращаться в саппорт Tilda.
Или, какие интересы/ценности есть у Вашей аудитории?
В этом блоке Вам нужно рассказать о содержимом материала ТЕЗИСНО
(а не сочинением).

1
Пропишите тезисно выгоды
И затем коротко раскройте этот тезис. Не борщите! Коротко и ясно. Водянистый борщ никто есть не будет 8)
2
Поработайте с оформлением страницы. Выберите цветовую тему под Вашу область, замените фоновые изображения, цвета кнопок, иконки на этом блоке.
3
Весь функционал изменений доступен в настройках. Если понимаете, что блок Вам не нужен, удалите или замените его.
4
Подобрать цветовую гамму блока можно на цветовом круге, например, ColorScheme, а все типы изображений ищутся на бесплатных фотостоках. В Гугле есть их списки по запросу "бесплатные фотостоки", "обзоры бесплатных фотостоков"
5
Магия визуализации работает. Не ставьте на страницы большие куски текста - их не читают. Сейчас и в будущем старайтесь оформлять информацию шахматку с иконками.
6
Не бойтесь экспериментировать. Кураторы игры готовы ответить на вопросы и дать обратную связь. НО!!! За технической поддержкой нужно обращаться в саппорт Tilda.
Как можно решить проблемы/наполнить ценности с помощью материала?
Здесь также можно добавить небольшой текст или убрать строку. Объедините решение с описанием преимуществ Вашего продукта.

Решение 1
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
Решение 2
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Решение 3
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Решение 4
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Решение 5
This method lets us to get success in problems of all levels.
Решение 6
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Кто автор материала?
Оставьте здесь свою визитку. Обратите внимание, что можно увеличивать количество иконок и менять их. Этот блок - ЕДИНСТВЕННЫЙ, где можно использовать одинаковые иконки-перечислители, если получается перегруз деталей.
Навык/польза 1
Не забывайте про дизайн и изменение каждого блока под Ваш проект.
Навык/польза 2
Эти иконки также нужно будет поменять на релевантные ИМЕННО Вашей теме
Навык/польза 3
Обратите внимание, что все выбранные Вами изображения должны иметь высокое разрешение, а текст не должен сливаться с ними.
Что внутри материала?
Здесь есть несколько вариантов оформления блоков. Первый вариант - наши любимые иконки. Не забудьте заменить их на подобранные лично Вами.
Составляющая 1
В составляющих тоже можно отразить преимущества и выгоду в цене.
Составляющая 3
Объемные иконки с человечками вышли из обращения. Избегайте их.
Составляющая 2
Иконки лучше подобрать векторные, проверьте, чтобы на них не было некрасивой подложки и водяных знаков.
Составляющая 4
А если Вам надо ели блоки с иконками, внизу еще пара вариантов.
Что внутри материала?
Вариант с фото можно использовать при продаже физического продукта и поставить фото разных составляющих продукта или фото продукта с разных ракурсов.
Составляющая 1
Таких блоков можно разместить два подряд, но желательно не больше, чтобы не утомить посетителя. В 4 пункта нужно уместить все, что есть в продукте.
Хочу
Составляющая 2
Кнопку можно оставить под каждым блоком или сделать одну кнопку внизу второго блока

Хочу
Что внутри?
Еще один вариант наполнения. Уже с цифрами
4 загадки
Про Ивана-Царевича
7 рецептов
Приворотного зелья, составляющие которого есть на кухне каждой хозяйки
11 советов
От мудрой жабы, которые помогут стать настоящей принцессой
33 рубля
Цена книги со скидкой 87% .
Не забудьте добавить блок с ценами
Если для продукта несколько тарифов или пакетов, то лучше показать их сравнительной табицей
Соломенный
Не забудьте показать цену со скидкой
̶9̶9̶0̶р̶.̶ 69р.
Здесь описание составляющих

Зачеркнуть текст можно тут >> 4txt.ru
Получить со скидкой
Кирпичный
Рушьте стереотипы — называйте свои тарифы как то иначе. Подойдите творчески к этому вопросу. Назовите их в соответствии с вашей тематикой.
̶4̶9̶9̶0̶р̶.̶ 990р.
  • Опишите максимально подробно
  • Тезисно
  • О главном
Получить со скидкой
Если у Вас одна цена, то можно сделать один блок, чтобы подчеркнуть ее. Например, так
"В честь 8 марта для Вас действует специальная цена 555р. вместо ̶7̶7̶7̶р̶.̶"
И финальным аккордом нужно добавить отзывы

Заголовок может быть в духе
"Если Вы все еще сомневаетесь, посмотрите, что о нас пишут"
Не стоит волноваться, если Вы еще не собрали отзывы. Их можно добавить, когда они появятся.
Farrel Gulierm
Projects manager in Pixels
Не забудьте спросить разрешение и предупредить об использовании персональных данных на отзывах. Имя, фамилия и фото такими считаются.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
А вот должность писать не всегда обязательно. Например, если проект направлен на помощь бизнесу, это будет смотреться "в тему". А если проект другой направленности, то можно подобрать статус под него. Например, "мама троих детей" "художник и активный путешественник" и т.п.
Sarah Lewin
Founder of Pic Pen studio
Идеально когда отзывы в виде скриншотов. Так больше доверия и лояльности.
Alex Larkins
Creative director SoSoul magazine
Не забудьте добавить форму заказа.
Форму заказа и отзывы можно поменять местами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политики Конфиденциальности. (Ссылка)
В небольшом футере страницы Вы можете разместить необходимую юридическую информацию о проекте, ссылки на политику конфиденциальности, социальные сети и другую информацию, которую посчитаете важным указать.

Не делайте её широкой и не пишите крупными буквами.